Возвраты

Возврат и замена товаров покупателям, производится в соответствии с Гражданским кодексом Республики Узбекистан, Законом РУз “О защите прав потребителей”, Законом РУз “О договорно – правовой базе деятельности хозяйствующих субъектов”, Правилами осуществления электронной коммерции (Приложение №1 к Постановлению КМ РУз №185 от 02.06.2016 года), а также нормами и требованиями действующего законодательства Республики Узбекистан.


Я хочу вернуть / заменить товар. Что делать?

  1. Зайдите в личный кабинет и выберите товар на который хотите оформить возврат;
  2. Выберите причину возврата / замены товара;
  3. Сфотографируйте товар и прикрепите в кабинете для оценки состояния товара (если необходимо);
  4. В случае одобрения возврата/замены, наш курьер приедет по вашему адресу для возврата/замены вашего товара;
  5. В случае возврата товара, вам возвращают сумму денежных средств, уплаченных Вами за данный товар.


Мне продали некачественный товар*. Что делать?

Если вам продали товар, качеством которого вы недовольны, и Вы не были заранее предупреждены об этом продавцом, то в течении 10 (десяти) календарных дней Вы можете потребовать:

- устранения дефектов / брака за счет продавца;

- замену некачественного товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- возврат товара и сумму денежных средств, потраченную на покупку товара.

*Товар может считаться некачественным в случае, если из-за каких-либо существенных дефектов / брака нарушается его функциональность, либо дефект / брак ухудшил внешний вид товара.


Я хочу вернуть / заменить товар. Могут ли мне в этом отказать?

Paymart сохраняет за собой право отказать в возврате/замене в случае, если:

- товар имеет индивидуально-определенные свойства;

- если товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;

- если недостаток товара, ставший причиной возврата / замены, является результатом неправильной эксплуатации;

- по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством РУз.

 

Как производится возврат денежных средств?

Покупателю следует позвонить напрямую в офис Paymart с заявлением о возврате ему уплаченных денежных средств. К заявлению покупателя должен быть приложен оригинал чека, подтверждающего приобретение товара. Ответственный работник Paymart вправе оценить товар на предмет возможности его возврата. Заявление принимается к рассмотрению, если оно поступило в срок не позднее 10 (десяти) календарных дней с даты приобретения товара (с даты оплаты за товар, указанной в чеке).

Заявление о возврате товара может быть рассмотрено в срок не более 5 -ти (пяти) календарных дней. Покупатель оповещается о принятом решении по реквизитам, указанным в заявлении. Возврат денежных средств покупателю производится перечислением на его банковскую карту, с которой была сделана оплата.

В случае, если клиент не согласен с принятым решением, он может его оспорить, в установленном действующим законодательством РУз, - порядке. Paymart вправе провести (за свой счет) независимую экспертизу, на которой клиент также имеет право присутствовать. Если экспертизой будет установлено, что действия покупателя повлияли на качество товара, покупатель обязан возместить компании стоимость экспертизы, а также другие расходы, связанные с транспортировкой и хранением товара.


Также покупатель вправе оспорить принятое решение в уполномоченном государственном суде Республики Узбекистан, по месту нахождения Paymart.